- Вышла из строя свеча зажигания.
- Нарушилась величина зазора в контактах прерывателя или между электродами свечей.
- Повреждены ротор или крышка распределителя.
- Неправильно установлен начальный угол опережения зажигания.
Если угол опережения зажигания слишком велик (раннее зажигание), наблюдается следующее:
—затрудненный запуск холодного двигателя;
—хлопки в карбюраторе (обычно хорошо слышны из-под капота при попытках запуска двигателя);
—потеря мощности двигателя (машина плохо тянет);
—повышенный расход топлива;
—перегрев двигателя (индикатор температуры охлаждающей жидкости активно стремится к красному сектору);
—повышенное содержание вредных выбросов в выхлопных газах.
Если угол опереженя зажигания меньше нормы (позднее зажигание), наблюдаются следующие явления:
—выстрелы в глушителе;
—потеря мощности двигателя;
—перегрев двигателя.