|
Проблемы с запуском исправного двигателя
НЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ
Раскрыть
- На свечах скопился конденсат в результате длительного простоя автомобиля без эксплуатации.
- На крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках осела влага. Произойти это
может летним утром, если ночью было влажно или резко
понижалась температура.
- Если двигатель отказывается запускаться зимним утром, возможно, крышка распределителя, провода высокого
напряжения и их наконечники покрылись инеем или изморозью, особенно если ночью отмечался резкий перепад тем-
ператур.
- Если двигатель заглох после преодоления глубокой
лужи или проезда брода, на крышку распределителя, про-
вода высокого напряжения и их наконечники попала вода.
- Возможно, выхлопная труба забилась землей, к при-
меру, при совершении маневра задним ходом в яме, или она
залита водой, если машина встала в глубокой луже.
- Включена передача, т. е. находится не в нейтральном
положении.
- Не отключена собственная блокировка подачи тока
или топлива.
НЕПОЛАДКИ В ЭЛЕКТРОСИСТЕМЕ
Раскрыть
- Перегорел предохранитель.
- Произошел разрыв проводов в цепи запуска или они
соединены неплотно.
- Повреждение замка зажигания.
- Разрядился или был поврежден аккумулятор, при
этом не горят фары и не работает стеклоочиститель.
- Ослабление или коррозия клемм аккумулятора.
- Неисправна противоугонная или какая-либо другая
система, включенная в цепь системы зажигания.
- Возможно, в венце маховика застряла шестерня стар
тера.
- Произошло повреждение тягового реле стартера.
НЕПОЛАДКИ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Раскрыть
- В момент включения зажигания в бензопроводе кар-
бюратора не срабатывает электромагнитный клапан.
- Из-за того что не прикрыта воздушная заслонка, при
холодном двигателе образуется бедная смесь.
- Происходит подсос воздуха не только через диффу-
зор карбюратора, что приводит к образованию бедной
смеси.
- Воздушная заслонка прикрыта, из-за чего происходит
образование богатой смеси при горячем двигателе.
- Из-за резких нажатий на педаль газа во впускном
коллекторе скопилось излишнее количество бензина.
6. Произошло засорение топливного фильтра, трубки
или вентиляции бака, поэтому топливо не доходит до фор-
сунок впрыска или карбюратора.
- Вышел из строя топливный насос.
- В топливо попала вода.
- Если погода жаркая, возможно, в топливопроводе об-
разовались паровые пробки.
- Сильно загрязнен воздушный фильтр.
- Произошло переобогащение смеси, в карбюраторе
резко повысился уровень топлива.
- Застревание воздушной заслонки.
- Карбюратор неправильно отрегулирован.
- Загрязнение распылителей карбюратора или форсу-
нок впрыска.
- Вышла из строя система улавливания паров бензина.
НЕПОЛАДКИ В СИСТЕМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Раскрыть
- Изношенность ремня (или цепи) привода газораспре-
деления (сбой фаз).
- Неправильная регулировка зазоров клапанов.
|
Счетчики
|